пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Танго как способ жить


ГЛАВНАЯНОВОСТИУРОКИПРЕПОДАВАТЕЛИФОТОМУЗЫКА И ВИДЕОИНТЕРЕСНОЕ О ТАНГОИНТЕРЕСНОЕ НЕ О ТАНГОКОНТАКТЫ
Статья основана на реальных событиях
Партнеры, которых мы не выбираем
                                                                  Пожалуйста, примите это
                                                                  на свой счет!
                                                                                                              Ю
                                  
 
- Здравствуйте, я хочу научиться танцевать аргентинское танго, - обращается к нам девушка обычной, на первый взгляд ничем не примечательной внешности.
- Хорошо, приходите. Для вас есть партнер.
- Молодой? Симпатичный? Чем занимается? – глаза девушки засверкали.
Мы переглядываемся: ну как ей объяснить, что партнер для уроков – это не спутник жизни и его мы не выбираем. И что учиться на уроках ей придется с тем, кого предложит преподаватель, а не с «вот этим высоким юношей» или «вон с тем мужчиной, приехавшим, я видела, на серебристом «лексусе»». Вы, дорогая девушка, ошиблись, мы здесь совсем другим занимаемся…
«Ну не вдохновляет меня она, ничего не могу с собой поделать! Будто полено в руках, а не женщина. Немолодая, слишком тяжелая», - жалуется мужчина, шевелюру которого седина тронула довольно давно, к тому же отнюдь не спортивного телосложения, модного стиля одежды и хороших манер. И почему он решил, что партнерша во время уроков должна его вдохновлять? Он ошибается, у нас занятия не про это…
 
Итак, вы, наверное, уже догадались, речь пойдет о нежелательных партнерах и партнершах, которые кому-то по какой-то причине не нравятся. Поводов для таких размышлений у нас хватает каждый день. Кто-то считает для себя возможным напрямую высказаться: «Не ставьте меня, пожалуйста, с ним (с ней), мне он (она) не нравится (дальше идет обоснование, почему)», другая, оказавшись при передвижке во время смены партнеров не с тем, с кем ей бы хотелось, надевает на лицо выражение холодной надменности и напрочь отказывается «вестись», так, что у партнера ничего не получается. Есть хитрецы, которые умудряются перестроиться во время отработки движения так, чтобы потом встать с той партнершей, которую себе облюбовали.
Урок и милонга – два совершенно разных вида деятельности. Если у вас личная неприязнь, обида или иной мотив не танцевать с тем или иным партнером (партнершей), не танцуйте во время милонги. Во время урока все обиды должны быть забыты, а неприязнь преодолена. Во время урока мы партнеров не выбираем и эмоциональное отношение к ним не демонстрируем.
В результате же обратного мы тратим уйму времени на то, чтобы расставить вас на занятии так, чтобы никто никого не обидел. Понятно, что все вы платите за урок одинаково, а, следовательно, вроде бы не ваша забота, если у партнера (партнерши) не получается. Но вы забыли одну очень важную вещь: вы пришли в танго без партнера (кстати, в московских танго-школах женщин без партнеров берут только при наличии модельных внешних данных). Не нравится партнер, который вам предоставляется, - найдите своего, и мы пойдем вам навстречу – танцуйте только с ним, отбирать не будем.
Мы стараемся распределять пары по уровню танцевания, чтобы опытные партнерши оказывались с опытными партнерами и никто за свои деньги не занимался благотворительностью. При этом «опытный», «не достаточно опытный» и «неопытный» - градации, которые устанавливаем мы. Имейте в виду, ваше субъективное мнение типа «я хорошо танцую» с нашей точки зрения может быть противоположным.
Законный вопрос - можно ли научиться танцевать с плохой партнершей (партнером), не будет ли это пустой тратой времени?
Часто случается, что, попав в уже танцующую группу, девушка явно отстает, и тогда ее ставят с партнером уровнем выше или пригашенным специально для того, чтобы ей помочь, волонтером. И, о чудо, у нее все получается. Значит, считает новенькая, во всем виноваты мужчины. А я, такая талантливая, уж как-нибудь. Нет, дорогие тангеры, не мужчины! Танго - танец парный, где важно всё: и ваш культурный уровень, и ваш сексуальный опыт, и ваша техника. Если есть две первые составляющие, но нет третьей, вы танцевать будете плохо, и во всем всегда будет виноват партнер.
Танцуя на уроках с начинающим, вы, оттачиваете баланс даже в ситуациях, когда его безжалостно рубят, досконально изучаете не только шаг следования, но и шаг ведения, вы начинаете осознавать свое тело (почему, например, так удобно, а вот так – нет). В последнее время у нас на практиках сложилась странная картина: партнеры не могут найти себе партнершу. В итоге мы вынуждены сами обзванивать женскую половину сообщества, получая девять отказов из десяти. Почему? Что, женщины больше заняты, чем мужчины? Отнюдь, просто они считают, что им практика не обязательна, они и так неплохо танцуют. Девушки, вы глубоко заблуждаетесь. Уже уверенно танцующая партнерша, посвятившая два часа практики начинающему партнеру, не потеряла время зря. Во-первых, она отработала свой баланс, а во-вторых, что немаловажно, приобрела себе надежного и благодарного ей партнера на будущее.
Иногда, пройдя все муки ада танцевания с начинающим (начинающей), вы, наконец, почувствовали, что время прошло не зря и ваше терпение вознаграждено. Теперь вы получаете удовольствие, танцуя с этим партнером (партнершей) и испытываете что-то типа удовлетворения («это моя заслуга»). Теперь вы уверены, этот партнер(ша) – ваш навсегда. Увы… Жизнь устроена по-другому. Оперившись в ваших объятиях, партнер(ша) может их легко покинуть. Все реже можно поймать ее(его) взгляд на милонгах, а на дружеское «пошли потанцуем» он(она), шаря взглядом по сторонам, рассеяно отвечает: «Давай потом, я что-то устал(а)». Обидно? Конечно. Но таково танго: здесь никто никому не принадлежит. А посему, даже если вы станцованы и вам нравится танцевать вместе, будьте готовы к тому, что преподаватель на уроках вас разлучит. Не привязывайтесь к партнеру, привязывайтесь к танцу и к музыке.
Если вы пришли в танго парой, вы имеете право сказать преподавателю: «Мы не хотим меняться», и мы возражать не будем. Хотите танцевать только друг с другом – танцуйте. Действительно, в реальных парах со временем появляется невероятная станцованность, основанная прежде всего на психологических моментах: уверенности друг в друге, взаимопонимании, дружбе, нежности, любви. Реальные пары на милонгах выглядят и чувственней, и элегантней тех, которые образовались полтанды назад. Однако оба партнера, выросшие в объятиях друг друга, совершенно теряются с другими партнерами. Понять точность ведения, читать импульс для следования можно, только танцуя с разными партнерами (партнершам).
В каждом танго-сообществе (если оно, конечно, сообщество) есть люди, с которыми всем хочется танцевать, и те, с кем танцевать не очень любят. У кого-то не хватает способностей, кто-то лицом не вышел, кто-то фигурой. Но, если вы член нашего сообщества, у вас перед ним есть обязательства. Одно из них – танцевать с теми, с кем никто не стремиться танцевать, сохраняя доброжелательность и готовность помочь (но не учить!). И если вы не будете увиливать от этого во время урока и вести себя, будто вас оскорбили, а проявите доброту, покажете приятие, глядишь, и отстающие подтянутся, раскроются и станут для вас приятными партнерами.
 
Почему со мной никто не хочет танцевать?
(что делать, если вы это чувствуете).
Причина №1. Запах и внешний вид.
Давно установлено, что запах, именно запах тела в первую очередь затрагивает подсознание партнера (партнерши). Есть мнение, что сексуального партнера мы выбираем именно по запаху его тела.. То есть мы-то думаем о фигуре, глазах и интеллекте, а все дело – в другом. Запах способен творить чудеса, вспомните хотя бы знаменитый роман Зюскинда «Парфюмер».
Мы порой не замечаем собственного запаха, а если замечаем, он нам кажется естественным и приятным. Возможно, коллеги на работе его и не чувствуют, но в близком объятии ничего не утаишь. Несвежая рубашка вполне может стать причиной неприязни. Собираясь на занятие, если нет возможности привести себя в порядок, позаботьтесь о чистой одежде. Котлеты с луком, борщ с чесноком, съеденные в обед, также могут стать причиной нежелания вас обнимать. Настоящие тангерос стараются исключать чеснок и лук из своего меню даже накануне занятий или милонги. Танго и лук с чесноком – две вещи несовместные. Пользуйтесь ароматизаторами: любой парфюм – прежде всего средство обольщения. Одевайтесь на урок танго, как на праздник, а не как на урок физкультуры. 
Причина №2. Страх.
Похоже, вы запугали партнеров настолько, что они боятся с вами танцевать. Ваше раздражение в ответ на неловкое ведение, грубоватые, постоянные поучения отталкивают от вас партнеров. Прекратите беспрерывно учить, улыбнитесь. Если что не так, позовите нас на помощь. Одно дело, когда взрослого мужчину учит преподаватель (мужчина на урок за этим и пришел), другое – когда молодая девушка, перед которой он совсем не хочет выглядеть ее учеником.
Причина №3. Обида.
 «Не надо меня так к себе прижимать!» - вы раздраженно отталкиваете партнера, у которого и в мыслях не было ничего такого. Помните, тактичность в танго из-за близкого объятия должна удесятеряться. Ведь обидеть очень легко. Безосновательные обвинения в домогательствах серьезно задевают мужчин. Теперь этот партнер вас НИКОГДА не пригласит танцевать. Ведите себя тактично, доброжелательно и терпимо. 
Причина №4. Использование партнерши в качестве тренажера.
«Танцуем прогулку без фигур», - таково задание. Но вы считаете, что это слишком просто, и начинаете танцевать то, что вам нравится. А потом, натанцевавшись, вспоминаете, что давно хотели попробовать одну фигуру именно с этой партнершей. Но вы забываете важную вещь – задание дается не только партнеру, но и партнерше. Танцуя то, что вам хочется, вы мешаете ей отработать задание. Кроме того, в подобной импровизации грубое ведение неизбежно. Женщины тонко чувствуют, когда к ним относятся как к тренажеру. Если вам очень хочется попробовать какую-то фигуру, сначала скажите об этом партнерше, получите согласие и, как только закончится урок, пробуйте себе на здоровье. Не забывайте интересоваться «тебе удобно?», «не очень я тебя кантую?» и т.п. Переходя к следующей партнерше, скажите спасибо той, с которой вы только что были. Не скупитесь на комплименты.  
 
Баланс и дисбаланс.
У нас в сообществе приблизительный баланс, хотя девушек всегда чуть больше. Но бывают на уроках и «мужские» дни. Вспоминая аргентинские традиции, мужчины встают друг с другом и понимают, какой бесценный опыт приобрели. Предсказать, сколько к нам придет одиноких мужчин и женщин мы, увы, не можем, как и понять, от чего это зависит – времени года, магнитных бурь, популярности аргентинского танго или социально-экономического положения в стране. Мы стараемся обеспечить баланс на каждом уроке, вы это знаете. Но учитывать все ваши болезни, отпуска и сессии мы не в силах.  Поэтому, девушки, учитесь у мужчин радоваться жизни – если не хватает партнеров, не переживайте, если вам придется встать в женскую пару – вы узнаете много нового о мужском ведении. Этот опыт ответит на многие вопросы, которые вы, наверняка, себе задавали.                    
         Ваши Ю&Ю.
Любое использование материалов данного сайта возможно исключительно с письменного разрешения правообладателя. Ссылка на данный сайт обязательна.

© 2008 ExpressSite.ru